Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Koori_ (список заголовков)
06:52 

Потеряшки с Тойнена

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Круглая коробка с карандашами (зачипованнными) (предположительно Айвенирра - ?)
Губка для нанесения теней, судя по всему, использовались фиолетовые тени
Белая непонятная деталь костюма, кажется, из креп-сатина (владелец найден - Глюк
Заряды для нёрфа
Красная папка (владелец найден - Кэта)
Солнечные очки (владелец найден -Мориэль)
Возможно, забывашкой была шапка-ушанка, но так как такой мы не помним ни у кого, мы были не уверены, наша она или местная. Хозяин местаее тоже не признал. Если вы хозяин этой шапки её можно забрать на Хавской, контакты могу выдать.

Всё остальное можно забирать у меня.

09:04 

Имена людей и названия городов - ударения

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Список в формате "имя - откуда прибыл". Ударная буква выделена жирным.

Кай (м) - Кескус
Маркус (м) - Кескус
Кирси (ж) - Тарин
Йонас (м) - Нэна
Шемис (м) - Рикко
Терра (ж) - Терава
Киан (м) - Валилла
Вильям (м) - Сури
Айере (ж) - Ранта
Мэй (ж) - Питка
Тинри (ж) - Пиена
Майя (ж) - Напури
Миранда (ж) - Тайпува
Эвелина (ж) - Юрканта
Кайя (ж) - Сиипи
Кострик (м) - Саари (остров).

08:57 

Некоторые из человеческих наблюдений

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Пол у ихмэ есть, система размножения как у людей, но с людьми общих детей получиться не может.
Кровь с большим содержанием эритроцитов, а также субстанции, ранее не известной людям, которую удалось разделить на три части, их назвали "оузия" (аналог лимфы), "стойсы" (аналоги тромбоцитов), "флосы" (аналоги лейкоцитов).
Питаются примерно как люди, сильно химическую еду не любят.
Костная структура похожа на костную структуру человеческого ребенка.
Внутрение органы примерно как у людей.
Из гормонального состава у них имеется инсулин, адреналин и норадреналин, половые гормоны, а остальные гормоны отличаются.
Наследственный материал в клетках строится по тому же принципу, как у людей, но совсем другого состава (фосфорные основания вместо азотистых). И в связях между некоторыми из них присутствует хим. элемент, который до того нигде не находили – Унунсептий. Да, во флосах тоже встречается большое содержание этого унунсептия.
Состав клетки: ядро с ядрышком (70 хромосом в ядре, 68 из них стандартные для всех ихмэ, одна отвечает за пол, одна за породу), клеточная жидкость, не похожая на цитоплазму, клеточная стенка как у людей, мембраны плазматическая и внутренняя как у человека, рибосомы и митохондрии есть, в гораздо большем содержании, чем в клетках человека, органелла похожая на аппарат Гольджи, со сходными функциями, но синтезирующая аналог лизосом с другим, не встречающимся у людей и животных, вид белка.
В мозгу есть стандартные для людей участки, но все, кроме правого полушария меньше, зато есть крупный участок, которого у людей нет. Расположен сзади, ближе всего к позвонкам. Активен этот отдел постоянно. У некоторых активность выше, у некоторых – ниже.
Кровообращение медленнее примерно в полтора раза, температура тела около 41 градусов, не меняется. При разделении крови выяснилось, что флосы обладают собственной температурой, не зависящей от состояния, и, судя по всему, они нагревают остальной организм.
При применении любых способностей магнитные поля меняются - напряженность растет, изменений гравитации, радиации и радиоволн не обнаружено, УЗИ барахлит (на одном из ихмэ даже сломалось, на других просто ничего не видно), ультразвук от них отражается, инфракрасное и ультрафиолетовое излучение ихмэ видят как цвета.
Весят ихмэ в среднем на 15 % меньше людей.
Живут в основном группками в лесах, пещерах или заброшках/развалинах. Формы правления как таковой нет. Ихмэ в этом плане сильно больше как животные, чем люди. Что-то вроде вождей в каждом месте жительства, возможно, имеется, но не очень понятно, так ли это, потому как у них вроде никто никого и не слушает. Это относится к большинству поселений, но не ко всем. Где-то «власть» действительно прослеживается.
Каков источних силы имхэ (например, голодный имхэ = бессильный имхэ)?
Точно не установлено. Вероятней всего, отдел мозга, который есть у ихмэ, но которого нет у людей (расположен с задней части, ближе всего к шейным позвонкам). Он работает постоянно, и при магических проявлениях – еще более активно.
Также замечено, что чем дольше будешь воздействовать раздражителями на ихмэ, тем с большей силой будет идти его магия (правда, незначительно) – либо им в первые моменты жалко людей, а потом они начинают злиться, либо у них от продолжительного раздражения магия увеличивается.
Эксперимент на космической станции, поэтапно:
Вывозили 2-ух имхэ. У одного были способности к левитации (наблюдали и выследили подходящего). Предположительно пару (самца и самку). Который с левитацией (с черными узорами на лице) мужского пола и один женского пола с наростами и гребнями по всему телу. На имхэ повесиили датчики мозговой активности (такие круглые штучки, что крепятся на виски без причинения вреда кожному покрову, например, тем же латексным клеем). Если имхэ пытались сцарапывать датчики, то их старались от датчиков просто отвлекать + укреплять датчики и переклеивать их на участки (дальше / ближе к волосам), чтобы они были менее заметны для имхэ. В космос их вывозили спящими, так что перегрузки и прочее их не коснулись.
Все время с имхэ работала одна и та же группа ученых (2 мужчин, 1 женщина), крайне доброжелательно ведущая себя по отношению к имхэ. Эксперимент длился 3 месяца.
На станции ученые:
1. Наблюдали за их поведением в незнакомой обстановке сначала по отдельности.
Судя по всему, полное непонимание, где они и как здесь оказались. Мужская особь скорей всего будет в ярости громить комнатку, куда его посадят, женщина будет изучать окружающую обстановку и искать выход. Если найдет – попытается выбраться, возможно, применяя магию (огонь, вероятнее).
2. Располагали привычную для имхэ еду и самого имхэ таким образом, чтобы они не могли до нее добраться стенки из стекла выше их роста (но не доходящей до потолка), и ожидали, будут ли имхэ использовать свою силу, чтобы еду получить. Эксперимент был однократным. Длился около суток (если имхэ не пытался получить еду самостоятельно). Потом его все же кормили.
В стекло стучали, женщина, возможно, пыталась прожечь стекло огнем, не получилось, так и сидели голодные и недовольные.
3. Располагали имхэ за той же стенкой и смотрели, что они будут делать. Далее имхэ позволили соединиться, наблюдали за реакцией.
За стенкой – посмотрели друг на друга и продолжили искать выход.
Соединились – вели себя, как будто незнакомы.
4. Наблюдали, как на имхэ влияет пониженная гравитация (отключили искусственную гравитацию). Комната была безопасной (сильно ушибиться было особо не о что).
Так же, как на людей. Вероятно, стали снова искать выходы, уже с учетом попыток выйти со стороны потолка.
5. Предлагали имхэ еду в тюбиках (обычный рацион космонавтов). Сначала один из руководителей эксперимента пробовал еду, демонстрировал явное удовольствие и потом предлагал имхэ. Предлагал как тот же (опробованный) тюбик, так и нетронутый.
Если руководитель эксперимента демонстрировал удовольствие особо активно, девушка-ихмэ могла посмеяться. Что делать с тюбиками они, скорей всего, сначала не поняли, но когда кто-нибудь из них (что практически неизбежно) нажал на открытый тюбик и из него выдавилась еда, еду они опознали и съели. Какой тюбик – без разницы.
6. Показывали имхэ фотографии (телефильмы) с изображением других планет и звезд. Следили за эмоциональной реакцией и показателями датчиков.
Вероятней всего, ихмэ увлеченно смотрели, но ничего не понимали. Работали в это время те же отделы мозга, что работали бы у людей, только в меньшей степени+работал тот отдел, который у ихмэ есть, а у людей – нет. Но работал он все время пребывания на космической станции заметно меньше, чем на Тойнене.
7. На обратном пути имхэ не спали, соответственно, испытывали перегрузки при посадке. Наблюдали за их реакцией.
Вибрация и шум были ихмэ неприятны, а как только температура в корабле повысилась, она тут же была приведена в норму вопреки тому, что обычно так не бывает. С момента приведения температуры в норму и до посадки у девушки-ихмэ активно работал тот мозговой отдел, который есть только у них.

Предлагавшая версия, которой пока, правда, доказательств не найдено:
Есть мысль, что имхэ являются живой нейронной сетью. То есть они разумное решение какое-то могут принять, только если соберутся в количестве не менее N. Каждый сам по себе может сделать что-то только в рамках сознания ребенка, но если они соберутся и, например, возьмутся за руки, то именно вместе они что-то могут осмысленное сделать

Дождь - растворы азотной или азотистой кислот разной концентрации.
Дымка и туман - воздух с примесями сернистого ангидрида, окиси углерода, окидов азота, диоксидов серы. Вещества там и там одни, только разные пропорции и концентрации. Дымка расположена в нижних слоях стратосферы. Дымка неравномерная.
Замеры магнитных полей, электричества, магнитных бурь, солнечной активности во время появления деструктивных явлений - нестандартной солнечной активности не наблюдалось, увеличивалась напряженность магнитных полей, магнитных бурь не обнаружено.
Цикличности деструктивных явлний не обнаружено, они просто становятся чаще.
Передвижения тектонических плит, сдвиги, разломы - в последние годы этого много - землетрясения бывают регулярно. На стыках с океаном сначала было чаще. Но сейчас уже везде встречается.
Вредят ли имхэ ухудшающиеся условия на планете?
Судя по всему, вредят, но меньше, чем людям. От кислотных дождиков они чешутся, а вот загрязненным воздухом вроде бы вполне себе дышат (ну так, чихают некоторые, примерно как люди в очень пыльном помещении). Воду некоторые из них очищать умеют, так что недостатка чистой воды у них нет. Землетрясения их пугают, а некоторые группки тех, кто жил в пещерах и развалинах из-за землетрясений и подавило обвалами.

19:47 

Исследования

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Товарищи ученые!
Сегодня ночью-завтра утром я выложу в сообщество всё важное, что вы наизучали, из тех экспериментов, которые у вас не являлись тайными и закрытыми. Но выложу я всё это в общий список. А у вас есть шанс меня опередить, и выложить свои наработки раньше, чтобы все знали, кто у нас молодец, и возможно, пришли к вам в комментарии обсудить что-то по вашей работе :)

18:21 

Место проведения

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Адрес места проведения игры: ул. Хавская д. 24 корпус 2 (м. Шаболовская или м. Тульская)

Обязательные правила места проведения игры!
- необходима сменная обувь!
- курение в помещении и на крыльце строго запрещено (при необходимости покурить потребуется выйти на улицу и отойти от крыльца)

изображение

От станции м. Шаболовская: Выйти из Шаболовской (выход один), после стеклянных дверей налево, к улице Шаболовской. Перейти ее на противоположную сторону и идти направо одну трамвайную остановку. Повернуть налево, на улицу Лестева (она будет второй перпендикулярной улицей по ходу вашего движения), пройти по ней немного вперед. Перед забором детского садика немного по диагонали.

От станции м.Тульская: последний вагон из центра. Выйти из метро, войти в переход, после чего нужно ещё раз перейти дорогу (серпуховской вал). После светофора поворачивать налево и идти до середины серпуховского вала, до ул.Хавской. Свернуть после дома №26 и где-то за домом №24 есть синяя школа №24а, двухэтажное здание синего цвета. Вам туда)


Игротехники встречаются в 20.30 на станции метро Шаболовская в центре зала.
Игроков мы ждем прямо на месте с 21.30. Старт игры в 23.00, но до старта всем необходимо пройти чиповку, поэтому очень просим по возможности приезжать как можно раньше.

Если возникают какие-то вопросы/проблемы/сложности, можно звонить по номеру 8-985-348-78-22.

15:43 

Правила по сексу

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Варианты отыгрыша могут определяться по договоренности. Мастера предлагают вариант с плетением косичек - но вы можете договориться между собой на другие варианты, если понадобится.
И всё же, на всякий случай уточнение, что мастера всё ещё считают, что игра не про секс.

19:45 

Встреча блока людей

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Напоминаю, что встреча блока людей состоится завтра с 19.00 и до упора.
Место проведения - Му-му на Лубянке (ул. Мясницкая, д.14/2, стр.1), нижний зал.

19:34 

Подробные правила по гаджетам

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Подробные правила по гаджетам (+правила по взаимодействию с магией/ихмэ= «по единственной боевке, возможной на игре»)

Во-первых, хочу еще раз подчеркнуть, что то, какие предметы будут у персонажа, зависит только от игроков. Все предметы Вы завозите на игру сами и перед игрой чипуете у мастеров. Если Вы не уверены, чем можно изобразить тот или иной предмет, или возможен ли какой-либо конкретный предмет не из предложенного списка – можно спрашивать, мастера не кусаются =)
Всяческие предметы из серии средств связи, носителей данных и прочего – чиповать не нужно, если они у вас есть (а логично, чтобы были), то они у вас есть. Остальное требует чиповки.
Да, сразу уточнение, что оружие я никому чиповать не буду. Почему? А Вы ходите на работу с оружием? Используете его на рабочем месте против коллег, которые с Вами в чем-либо не согласны? Вот и Ваши персонажи тоже нет. То есть почти у всех будут различные враианты «оружия против ихмэ», которое теоретически применимо и к людям, но я прошу всех понимать, что применять их к людям – очень плохая и нелогичная идея.
Итак, список предметов, которые мы рекомендуем завозить каждому.
- зонты или одежда со специальным покрытием (для защиты от разъедающих ткани дождей)
Чем грозит отсутствие такого – если пойдет дождик, вы не будете выходить из помещения, если вам захочется. Ну, разве что у кого будет запасные, и с вами поделятся. А так вам не хочется портить костюм и кожу. Если вы уже вышли, а дождик пошел – что ж, вы испортите костюм, кожа будет чесаться, а если быстро под крышу не спрячетесь – пойдут и ожоги. Вероятно, придется отправляться в больницу в срочном порядке – а там уже и неизвестно, спасетесь ли – кто знает, что с Тойненом сделают без вас. Соответственно, если у вас есть защита – дождь вам не страшен.

- защитные маски, сквозь которые можно дышать в тумане с едким запахом
Аналогично с предыдущим, если появится туман – без маски из помещения не выйдете. Если туман ваз застал на открытой местности – у вас есть 30 секунд (реального времени), чтобы добежать до помещения. Не добежали – потеряли сознание. У ваших товарищей есть 10 минут, чтобы унести вас в помещение. Не унесли – вы умерли. Поэтому к ядовитому туману вы все относитесь серьезно. Унесли – приходите в себя через количество времени, которое вы пролежали в неблагоприятных условиях, умноженное на два. Игротехи за этим проследят. Соответственно, если у вас есть защитная маска – туман вам не страшен.

- карманное устройство для обездвиживания (в основном применяется при встрече с ихмэ)
Между собой часто называется электрошокером. Нет, это не он, но оно очень похоже. Чтобы обездвижить ихмэ данным прибором, нужно этим прибором его коснуться и четко сказать «обездвиживаю». Без движения ихмэ останется на 1 минуту реального времени (примерно полчаса игрового).

- снотворное (опять же, для применения на ихмэ – чтобы поймав такого было удобно транспортировать к лабораториям) – внимание, одноразовый расходный материал!
Используют либо просто как снотворное, либо в агрегатах, выстреливающих дротиками со снотворным (максимальное расстояние, с которого «долетает», 3 метра). Снотворное действует примерно полчаса реального времени (полтора суток игровых). При этом для обозначения своего действия (чтобы у нас не бегали спящие), при использовании снотворного напрямую, говорите ихмэ «уснул», при воздействии через дротики громко и четко произносите с кем и что случилось, чтобы объект, в который вы стреляли, вас обязательно услышал (например, «рыжий с ушами – уснул»).

- установочные барьеры, действующие на всех, кроме людей (такими можно огородить ихмэ, и он получится как в клетке) – однако же ихмэ не может пройти именно с лицевой стороны, которая повернута к нему – с другой стороны к нему вломиться другие могут, а возможно, могут и повредить барьер, чтобы можно было оттуда выбраться. Барьеры могут использоваться много раз, но не одновременно, так как стена существует пока под ней лежит создающий ее предмет. Каждый предмет создает одну стену, поэтому если Вы хотите огородить ихмэ с четырех сторон нужно четыре установочных барьера.
На чиповке выдадут таблички «барьер» тем, кто установочные барьеры завезет. При установке барьера вы кладете эти таблички на пол, чтобы для ихмэ, которого вы огораживаете, надписи были вверх ногами. Это определяет сторону, в которую барьер не пропускает. Если вы перепутали и положили табличку не той стороной – вы перепуьали, и установили барьер не той стороной – в общем, сами себе злобные бакланы.

- защитное устройство от прямого воздействия магии ихмэ
А вот и дошли до самого интересного.
Итак, всего их на данный момент изобретено 10 видов. Как минимум, 4 – есть обычно у каждого. 10 есть не у всех – 2 вида это недавние изобретения, не всякие успели себе такие достать. На этой игре у каждого будет столько видов, сколько игрок завезет и прочипует. Для всех ваших персонажей 10 вполне доступны, поэтому рекомендую завозить 10.
Для удобства, на этой игре мы их обозначаем по цветам. Ниже – «цвета» в порядке их распространенности: Красный, Белый, Синий, Зеленый, Серый, Черный, Рыжий, Желтый, Коричневый, Фиолетовый. Вы сами сможете выбрать, какие цвета будут у Вашего персонажа.
Как они будут использоваться при столкновении ихмэ и людей:
Ихмэ, желающий использовать магию, обращается к кому-то из людей, называя ему цвет (или два). Если у вас есть названный цвет (или один из названных) – вы говорите, что такой-то цвет есть. Дальше – верьте тому, что игротехнически скажут ихмэ, что с вами произошло (или не произошло) – ихмэ знают, как и в каких случаях действует их магия. Также будут игротехи, которые будут следить, чтобы ихмэ не нарушали при этом правила. Поэтому если вам сказали, что с вами что-то произошло – верьте.
Да, если вы услышите цвет, которого даже не было в списке, не удивляйтесь. Такой цвет есть, ихмэ не выдумывают. Вероятно, вы с ним столкнетесь не раз. Если захотите создать устройство и против него – можете попробовать. Мастер вам скажет «получилось», если вы сможете понять все свойства и способности этого цвета. За 20 лет вы не смогли обнаружить такую магию не просто так.

10:12 

Взносы

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Для тех, кто еще не сдал взнос, но хочет успеть до очередного его повышения.
Напоминаю, что на данный момент взнос составляет 300 рублей, после 14 марта поднимется до 400 рублей, а прямо в день игры будет составлять 500 рублей.
Так как встречи блоков состоятся уже после следующего повышения суммы взносов, сообщаю, что есть вариант перевода взноса на карту Сбербанка.
Кто хочет воспользоваться данным вариантом - пишите в личку, сообщу номер карты, куда переводить.

13:09 

Встреча блока людей

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
До игры будет проведено еще ровно две встречи, по одной для каждого блока. Про встречу ихмэ написано в сообществе ихмэ.

Итак, на встрече блока людей мне хотелось бы видеть каждого представителя данного блока, так как там будут обговариваться все важные для людей моменты, будут обсуждаться уже известные результаты экспериментов отдельных персонажей, будут простариваться какие-то завязки (слишком близкие - вряд ли, но, возможно, вы с кем-то очень долго дискутировали по поводу доклада такого-то, и в чем-то с ним не согласны - а вдруг это имеет даже важное значение для решения нашей главной проблемы?).

Формат будет не такой, как у предыдущих встреч: не каждый по очереди общается с мастерами, а все вместе обсуждают информацию, важную для нас всех.

Так как мне бы не хотелось, чтобы кто-либо туда не попал, предлагаю на выбор любые даты с 10 по 21 марта (вся следующая неделю+будни недели игры).
Прошу высказывать пожелания. Окончательая дата появится не позднее воскресенья текущей недели.

P.S. В блоке людей в данный момент 5 свободных ролей. Среди них есть очень-очень важные. Да и вообще, на самом деле важна каждая из них. Было бы очень желательно, чтобы игроки на все эти роли нашлись до последней встречи, поэтому, если Вам есть, кого позвать, мастера Вам будут искренне благодарны=)

09:36 

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Уточнение по поводу времени встречи завтра (19 февраля):
Встреча будет с 19.15 и до упора.
По поводу места, на всякий случай, повторим: Грабли на Пушкинской, верхний этаж. У кого будут проблемы с нахождением нас, можно звонить по номеру 8-985-348-78-22.
Также мы решили продлить срок действия взносов наименьшего размера, поэтому для тех, кто будет сдавать взнос на встрече завтра, он так же составит всего 200 руб.

11:32 

Таймплан

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Как уже писалось ранее, за одну игровую ночь у нас пройдет 1 месяц по игровому времени. На момент начала игры у нас 1 марта 928 года (год отсчитывается от установления нынешнего политического строя, если его можно так назвать=) ).

Для удобства мы не будем отдельно моделировать каждый день, но примем такой вариант: в 00 минут каждого реального часа начинается рабочий день. В 40 минут каждого часа рабочий день заканчивается. Это не значит, что каждый час с 0 до 40 минут люди обязательно проводят в помещении мирового совета, а с 40 до 59 - в любых других. Если им для каких-либо экспериментов или еще чего-то понадобилось что-то за пределами данного помещения, они в любое время могут его покинуть - для осуществления нужного дела. После окончания рабочего дня они могут пойти куда-то развлекаться или еще что-либо делать, а могут и остаться на работе, тем более, что ситуация уже совсем критичная, и справляться с ней нужно как можно быстрей. Единственное, для чего действительно важно это распределение рабочего/нерабочего времени - это то, что если к началу рабочего дня кто-то на работу не явился, хотя никого заранее о своей неявке не предупреждал - возможно, с ним что-то случтлось, и есть вероятность, что его придется спасать ;)

У людей у всех обычно есть часы, телефоны и прочие гаджеты, отображающие время. На всякий случай игротехи также будут всех предупреждать за пару минут до начала рабочего дня.

Ночи на игре не моделируются. Выходные - тоже.


Предполагаемая длительность игры - 8 с половиной часов. Исходя из этого, 2 реальных часа = 1 игровая неделя. Для удобства людей, в помещении съезда мирового совета всегда будет табличка с датой. Для ихмэ время и дата не важны, так как они за ними вообще не следят.

Итак, полный таймплан (по часам):

20.30 - встреча игротехов
21.30 - съезд игроков (просим приезжать как можно раньше, а не к самой игре, так как людям нужно будет многое чиповать, а ихмэ нужно получить аусвайсы со всеми подробностями их способностей, и если при получении аусвайсов возникнут вопросы - что весьма вероятно - получить ответы на свои вопросы)
23.00 - старт игры. 1 марта 928 года
00.00 - 4 марта
01.00 - 8 марта
02.00 - 11 марта
03.00 - 15 марта
04.00 - 18 марта
05.00 - 22 марта
06.00 - 25 марта
07.00 - 29 марта
07.30 - 1 апреля, окончание игры, послеигровое обсуждение
до 09.00 - всем собраться и уползти=)

10:54 

Про дресскод

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Рекомендуемый дресскод на данной игре для людей - либо халаты ученых, либо строгие деловые костюмы. Что-либо другое допустимо, но обычно люди в этом мире предпочитают выделяться не одеждой, а умом и достижениями, поэтому если кто-то разоденется во что-то яркое, оригинальное и т.д., на него, скорей всего, будут смотреть косо. Тем более, если он в таком виде явится на съезд мирового совета, который у нас на игре и будет происходить.

Дресскод для ихмэ - любая фентезятина + внешние особенности, прописанные в описании каждого народа.

11:37 

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Для тех, кто не попал на первую предыгровую встречу, будет проведена еще одна - 19 февраля (среда) там же (Грабли на Пушкинской, верхний этаж). Мастера снова будут готовы отвечать на все ваши вопросы, выдавать прогрузы, и вообще общаться по поводу ваших ролей и мира в целом.
Это будет _последняя_ предыгровая встреча такого плана.

Ближе к игре будут также проведены встречи по локациям, но уже не для персонального общения игроков с мастерами, а для общения игроков между собой (например, чтобы все поделились результатами своих открытий, чтобы наработать какие-либо завязки и т.д.), а также для общения мастеров со всеми игроками локации одновременно, чтобы еще раз проговорить все основные принципы и отдельные детали, которые равно важны для каждого, кто относится к той или иной локации. По этим встречам информация будет позже.

А еще нам очень нужны игротехи!=)

КРИ "Тойнен"

главная