Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Подробные правила по гаджетам (+правила по взаимодействию с магией/ихмэ= «по единственной боевке, возможной на игре»)

Во-первых, хочу еще раз подчеркнуть, что то, какие предметы будут у персонажа, зависит только от игроков. Все предметы Вы завозите на игру сами и перед игрой чипуете у мастеров. Если Вы не уверены, чем можно изобразить тот или иной предмет, или возможен ли какой-либо конкретный предмет не из предложенного списка – можно спрашивать, мастера не кусаются =)
Всяческие предметы из серии средств связи, носителей данных и прочего – чиповать не нужно, если они у вас есть (а логично, чтобы были), то они у вас есть. Остальное требует чиповки.
Да, сразу уточнение, что оружие я никому чиповать не буду. Почему? А Вы ходите на работу с оружием? Используете его на рабочем месте против коллег, которые с Вами в чем-либо не согласны? Вот и Ваши персонажи тоже нет. То есть почти у всех будут различные враианты «оружия против ихмэ», которое теоретически применимо и к людям, но я прошу всех понимать, что применять их к людям – очень плохая и нелогичная идея.
Итак, список предметов, которые мы рекомендуем завозить каждому.
- зонты или одежда со специальным покрытием (для защиты от разъедающих ткани дождей)
Чем грозит отсутствие такого – если пойдет дождик, вы не будете выходить из помещения, если вам захочется. Ну, разве что у кого будет запасные, и с вами поделятся. А так вам не хочется портить костюм и кожу. Если вы уже вышли, а дождик пошел – что ж, вы испортите костюм, кожа будет чесаться, а если быстро под крышу не спрячетесь – пойдут и ожоги. Вероятно, придется отправляться в больницу в срочном порядке – а там уже и неизвестно, спасетесь ли – кто знает, что с Тойненом сделают без вас. Соответственно, если у вас есть защита – дождь вам не страшен.

- защитные маски, сквозь которые можно дышать в тумане с едким запахом
Аналогично с предыдущим, если появится туман – без маски из помещения не выйдете. Если туман ваз застал на открытой местности – у вас есть 30 секунд (реального времени), чтобы добежать до помещения. Не добежали – потеряли сознание. У ваших товарищей есть 10 минут, чтобы унести вас в помещение. Не унесли – вы умерли. Поэтому к ядовитому туману вы все относитесь серьезно. Унесли – приходите в себя через количество времени, которое вы пролежали в неблагоприятных условиях, умноженное на два. Игротехи за этим проследят. Соответственно, если у вас есть защитная маска – туман вам не страшен.

- карманное устройство для обездвиживания (в основном применяется при встрече с ихмэ)
Между собой часто называется электрошокером. Нет, это не он, но оно очень похоже. Чтобы обездвижить ихмэ данным прибором, нужно этим прибором его коснуться и четко сказать «обездвиживаю». Без движения ихмэ останется на 1 минуту реального времени (примерно полчаса игрового).

- снотворное (опять же, для применения на ихмэ – чтобы поймав такого было удобно транспортировать к лабораториям) – внимание, одноразовый расходный материал!
Используют либо просто как снотворное, либо в агрегатах, выстреливающих дротиками со снотворным (максимальное расстояние, с которого «долетает», 3 метра). Снотворное действует примерно полчаса реального времени (полтора суток игровых). При этом для обозначения своего действия (чтобы у нас не бегали спящие), при использовании снотворного напрямую, говорите ихмэ «уснул», при воздействии через дротики громко и четко произносите с кем и что случилось, чтобы объект, в который вы стреляли, вас обязательно услышал (например, «рыжий с ушами – уснул»).

- установочные барьеры, действующие на всех, кроме людей (такими можно огородить ихмэ, и он получится как в клетке) – однако же ихмэ не может пройти именно с лицевой стороны, которая повернута к нему – с другой стороны к нему вломиться другие могут, а возможно, могут и повредить барьер, чтобы можно было оттуда выбраться. Барьеры могут использоваться много раз, но не одновременно, так как стена существует пока под ней лежит создающий ее предмет. Каждый предмет создает одну стену, поэтому если Вы хотите огородить ихмэ с четырех сторон нужно четыре установочных барьера.
На чиповке выдадут таблички «барьер» тем, кто установочные барьеры завезет. При установке барьера вы кладете эти таблички на пол, чтобы для ихмэ, которого вы огораживаете, надписи были вверх ногами. Это определяет сторону, в которую барьер не пропускает. Если вы перепутали и положили табличку не той стороной – вы перепуьали, и установили барьер не той стороной – в общем, сами себе злобные бакланы.

- защитное устройство от прямого воздействия магии ихмэ
А вот и дошли до самого интересного.
Итак, всего их на данный момент изобретено 10 видов. Как минимум, 4 – есть обычно у каждого. 10 есть не у всех – 2 вида это недавние изобретения, не всякие успели себе такие достать. На этой игре у каждого будет столько видов, сколько игрок завезет и прочипует. Для всех ваших персонажей 10 вполне доступны, поэтому рекомендую завозить 10.
Для удобства, на этой игре мы их обозначаем по цветам. Ниже – «цвета» в порядке их распространенности: Красный, Белый, Синий, Зеленый, Серый, Черный, Рыжий, Желтый, Коричневый, Фиолетовый. Вы сами сможете выбрать, какие цвета будут у Вашего персонажа.
Как они будут использоваться при столкновении ихмэ и людей:
Ихмэ, желающий использовать магию, обращается к кому-то из людей, называя ему цвет (или два). Если у вас есть названный цвет (или один из названных) – вы говорите, что такой-то цвет есть. Дальше – верьте тому, что игротехнически скажут ихмэ, что с вами произошло (или не произошло) – ихмэ знают, как и в каких случаях действует их магия. Также будут игротехи, которые будут следить, чтобы ихмэ не нарушали при этом правила. Поэтому если вам сказали, что с вами что-то произошло – верьте.
Да, если вы услышите цвет, которого даже не было в списке, не удивляйтесь. Такой цвет есть, ихмэ не выдумывают. Вероятно, вы с ним столкнетесь не раз. Если захотите создать устройство и против него – можете попробовать. Мастер вам скажет «получилось», если вы сможете понять все свойства и способности этого цвета. За 20 лет вы не смогли обнаружить такую магию не просто так.