Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:43 

Правила по сексу

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Варианты отыгрыша могут определяться по договоренности. Мастера предлагают вариант с плетением косичек - но вы можете договориться между собой на другие варианты, если понадобится.
И всё же, на всякий случай уточнение, что мастера всё ещё считают, что игра не про секс.

Комментарии
2014-03-18 в 15:49 

Лилс
amor et honor
я против.

2014-03-18 в 15:50 

Shellar.
Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
ого)главное-не перепутать ничего теперь)))))))

2014-03-18 в 15:55 

J.T
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Лилс, поясните, пожалуйста.

Со своей стороны хочу добавить, что сексуальные взаимоотношения не являются основной тематикой игры и вряд ли в неё влезут хотя бы по таймингу, поэтому наличие правил можно считать бонусом. = ))
Shellar., а что, есть поводы? :eyebrow:

2014-03-18 в 15:58 

Shellar.
Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Семихвостый кицунэ,
да мало ли,приспичит)))вдруг желание нахлынет.о работе думать не смогу))))

2014-03-18 в 15:59 

Лилс
amor et honor
Семихвостый кицунэ, да ради Бога.
Я молчу про морально-этическую сторону вопроса. Окей. Я ее правда оставлю в стороне. В смысле, что вот если бы у меня был парень-муж, он бы сомнительно бы одобрил такой вариант огтыгрыша.
Меня как гетеросексуального человека смущает то, что на игре есть вероятность того, что секс отыгрывается поцелуем взасос по причине 80 процентного кросспола.
Меня как игрока у которого персонаж внимание, замужем.
Я не буду ставить ультиматумы, я просто снимусь с игры. Это ваше мастерское видение, у каждого свое право на него.

2014-03-18 в 16:02 

J.T
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Лилс, вы сниметесь с игры из-за пункта правил, который вовсе не обязательно играть вообще? Более того - никто не принуждает его играть.

2014-03-18 в 16:14 

Лилс
amor et honor
Семихвостый кицунэ, все правила играть необязательно. Те же гаджеты необязательны в использовании.
есть _вероятность_ этого.
Я вам тут же отвечу и на ваш умыл, вы не против? Не люблю переписку в двух местах вести.) Или мы совсем можем уползти в личные сообщения.

Я могу только повторить то, что сказала выше. Меня никто не вынуждает использовать гаджеты/неведомуюштукуихмэ/прочее. Но есть _вероятность_ этого использования.
Окей. Я не спорю. Конец света не способствует расслаблению и прочему.
Но. Мой персонаж не обладает достаточно стройным мышлением и, внимание, делает то, что ему хочется.
Вы можете гарантировать, что ему не захочется?)) Я нет) А я привыкла следовать логике персонажа, а не морально-этической стороне вопроса -)
Вот такой я вот странный ролевик и играю в ролевые игры для удовольствия и для развития персонажа +)

2014-03-18 в 16:16 

J.T
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Лилс, я думаю, дальнейшее мы все-таки перенесем в умыл во избежание спойлеров из закрытого блока. = )

2014-03-18 в 16:26 

.здесь был я
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Главный вопрос, конечно, звучит примерно как "почему именно эта модель?" И почему нельзя руководствоваться самой простой моделью вроде "все взрослые люди, сами между собой договорятся, как отыгрывать, лишь бы окружающим было понятно, что вы делаете" или хотя бы моделью, исключающей такую отчасти интимную вещь, как поцелуи в губы и взасос с неизвестным человеком неизвестного пола, которого, возможно, игрок, в отличие от персонажа, увидит в первый раз в жизни?
Я отчасти согласен с Лилс в том, что есть вероятность того, что эти правила понадобятся, и нежелание отыгрывать эту модель может ненароком поломать логику персонажа.

2014-03-18 в 16:28 

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Лилс, Поясню позицию мастеров, когда мы такое писали:
Мы считаем, что игра не про секс, и его там должно быть по минимуму/не должно быть. Такие правила мы сделали специально, чтобы отбить у игроков желание играть в то, что не вполне будет соответствовать ситуации. В это действительно можно не играть. Более чем.
Мы однозначно не хотим, чтобы ты снималась, тем более из-за такой глупости.

Надеюсь, в обсуждении с Тэнгой в умыле вы сможете к чему-то прийти.
Пока я убрала из поста правила, которые там были написаны, до вынесения итогов вашего обсуждения.
Если после обсуждения ты все еще останешься при позиции "если такие правила - я снимаюсь", правила заменим. Хотя изначально мастера сошлись на мнении, что так будет лучше.

2014-03-18 в 16:30 

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Андреас, После моего предыдущего комментария остался вопрос "почему эта модель"? Если остался, могу пояснить подробнее, но в целом - я там ответила.

2014-03-18 в 16:31 

Лилс
amor et honor
Koori_, я сейчас еще раз объясню свою позицию Тэнге и мне жаль, что ты упускаешь из моей позиции фразу про "вероятность" и "логика персонажа". Мы играем персонажами, а не собой... В принципе Андреас еще раз подтвердил мою т.з. и я думаю, что я правда буду не одна такая.

"если такие правила - я снимаюсь"
я еще раз скажу о том, что это не ультиматум. Это ваше мастерское видение. Я в него лезть не буду никогда)

2014-03-18 в 16:34 

.здесь был я
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Koori_, ну, я увидел предыдущий твой комментарий, но не могу согласиться с таким подходом, потому что считаю, что у большей части игроков есть мозги и не нужно делать модель, которая отобьет желание во что бы то играть, достаточно просто сказать, мол, ребята, игра не про то.
И тут ведь какая фигня: если ты едешь на какую-то игру, ты автоматически соглашаешься со всеми правилами, и если тебе не нравится какая-то модель, а в игре ты случайно с ней столкнешься, тебе придется ей следовать, если ты нормальный игрок, а не читер.

2014-03-18 в 16:45 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Я оставлю в стороне физиологию и гигиену, но
Знаете, я на этой игре буду вместе с моим пожизневым партнероми и мне категорически не нравится перспектива, при которой есть не нулевая вероятность, что меня-игрока поставят перед выбором "ломать логику поведения персонажа из-за игроцкого пожизневого дискомфорта". Игра есть игра и никто не гарантирует мне того, что мой персонаж не влюбится например.
Если это игра не про секс, почему нельзя просто написать "это игра не про секс и поэтому, если вам очень приспичило, договоритесь об отыгрыше между собой". Существует много общеизвестных моделей, зачем ставить персонажей в игроцкую раскорячку?

2014-03-18 в 16:54 

.здесь был я
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
И, кстати, еще одно, которое на фоне уже высказанного теряется: мне кажется, неплохо было бы оставить воздушный поцелуй воздушным поцелуем, а поцелуй в щеку поцелуем в щеку, не заставляя всех вокруг соображать, что значил тот или иной жест в каждом конкретном случае?

2014-03-18 в 16:55 

[Сульвай]
Я - ветер! Эй, лови меня на бегу... (с)
Если это игра не про секс, почему нельзя просто написать "это игра не про секс и поэтому, если вам очень приспичило, договоритесь об отыгрыше между собой". Существует много общеизвестных моделей, зачем ставить персонажей в игроцкую раскорячку?
+много. Поддерживаю предыдущих ораторов. Лично для меня подобная модель не приемлема. Имхо, действительно проще договориться между собой, кому будет надо.

2014-03-18 в 17:04 

J.T
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Дамы и господа, принято к сведению, мы решим, что с этим делать.

2014-03-18 в 17:10 

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
я тоже выскажусь в поддержку тех, кого модель напрягает, по всем вышеизложенным причинам.
безусловно, мы играем не в это, но всякое может случится на игре это раз. Два - на игре будет и мой мужчина, и меня равно смутит как вероятность того, что мало ли за каким отыгрышем он меня может застать, так и мало ли за каким отыгрышем я его увижу. Мы конечно сильные игроки и здравые люди, но зачем лишние вероятности? Три - вот предположим случится у меня высокая любовь с мужским персонажем, а его играет девочка. Я девочек очень люблю, но не в этом смысле, так что массаж сделаю с удовольствием, а вот поцелуй меня опять же смутит. Как-то так.

2014-03-18 в 17:17 

Shellar.
Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
вот такое ощущение,что все не в науку идут играть,а бурным сексом заниматься)))но я соглашусь с большинством тут-либо писать вменяемые правила либо не писать совсем..и если игра "не про это" тогда и не надо "это" заявлять)

2014-03-18 в 17:20 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Не стоит делать дискомфортную многим модель отыгрыша только для того, чтобы ею не пользовались. Как уже написали выше, в таких случаях мастера обычно честно сообщают, что секс в сюжете не должен играть заметной роли, а если персонажам он по логике игры понадобятся, то они как-нибудь договорятся сами. Или используют нейтральную модель отыгрыша, коих в игропрактике миллион.
Я как игрок могу испытывать физиологическое отторжение в силу ориентации/брезгливости/религиозных соображений/этики и миллиона других причин, кои являются моим личным делом и не должны априори влиять на логику действий персонажа на игре.

2014-03-18 в 17:21 

J.T
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Shellar., были неоднократные заявки на эти правила.

В общем, мы вас услышали, правила будут изменены. = ))

2014-03-18 в 17:23 

Shellar.
Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Семихвостый кицунэ,
да ладно)удивительные люди))тут мир рушится,а они..хотя,возможно таким образом стресс снимать собираются..кто знает)или новую теорию спасения испытывать))))

2014-03-18 в 17:36 

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Shellar., я прям полностью согласна с тем, что не до того сейчас должно быть, но столь многообразно поведение людей, что ничего нельзя исключать :)
а вдруг кто-то думает, что поможет

2014-03-18 в 18:06 

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Ок. Мы поняли позиции игроков.
Я в целом предполагала вероятность такой реакции.
Отыгрыш - по договоренности. Например, плетением косичек - или любым другим вариантом.
Мастера всё ещё считают, что игра не про секс, но если для игроков это важно, портить игру вам мы не хотим.

2014-03-19 в 09:01 

Элладан
toronya melindo
Мне нравится вариант плетения косичек )) И время положенное занимает и сразу видно что и кто и чего)

Внезапно задумался над вопросом межрасового скрещивания.. О____О

2014-03-19 в 09:08 

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Элладан, Люди успели изучить этот вопрос%) У ихмэ с людьми детей не получается%)
А если ты про между разными народами ихмэ - все нормально, дети есть, ребенок наследует народность одного из родителей случайным образом.

2014-03-19 в 09:20 

Элладан
toronya melindo
Koori_, Фу, люди извращенцы! ))
О, а по последнему хорошее уточнение )

2014-03-19 в 09:41 

Shellar.
Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Элладан,
мы не извращенцы))мы в пробирке скрещивали)))))))

2014-03-19 в 09:43 

Элладан
toronya melindo
Shellar., :hmm: Фу, люди!! :nerve:

2014-03-19 в 09:47 

Shellar.
Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Элладан,
никаких фу))все ради науки и спасения человечества)

2014-03-19 в 09:58 

Элладан
toronya melindo
*скрылся в лесу к своим многозначно намотав на ус*

2014-03-19 в 10:32 

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
Shellar., Не только в пробирке%)

2014-03-19 в 10:35 

Shellar.
Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Koori_,
тсс))не надо палить процесс)))

2014-03-19 в 12:17 

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Плетение косичек... Ну что ж, по длине волос сразу понятно, кто на что способен)))отправлено с htc

2014-03-19 в 20:55 

Элладан
toronya melindo
О, дааа... если судить по косичкам.. будет у нас одна очень активная в этом прекрасная леди =^____^=

   

КРИ "Тойнен"

главная